Типография Литас+ приняла участие во всероссийском опросе Национального союза полиграфистов
Типография Литас+ приняла участие во всероссийском опросе Национального союза полиграфистов о влиянии пандемии коронавируса на работу полиграфических компаний.
НСП проводит серии опросов руководителей полиграфических предприятий с целью получить реальную информацию о текущем состоянии полиграфического рынка и узнать оценки и прогнозы экспертов по его дальнейшему развитию.
Результаты исследования помогут составить актуальную картину о положении дел в полиграфической сфере и дать возможность представителям профессионального сообщества поделиться своими мнениями и планами по восстановлению предыдущих объемов производства.
Регулярный мониторинг рынка в кризисных условиях призван помочь типографиям провести аналитическую работу, оценить свои сильные и слабые стороны в сложившейся ситуации и определить необходимость диверсификации своего производства.
Наша типография в Санкт-Петербурге так же, как и большинство полиграфических предприятий нашей страны, ощутила на себе влияние пандемии COVID-19.
Этот год был необычным для всех. Полиграфия в общем и Типография Литас+ в частности получили мощнейшую встряску.
У нас практически на 90% снизилась доля рекламной полиграфии, а ведь именно в сегменте рекламы мы и работали долгие годы.
Но сейчас выставочные центры закрыты, большинство мероприятий во всех сферах под запретом, сотрудники работают «на удаленке», рекламировать нечего, да и не для кого.
В общем и целом, реклама на бумажном носителе (буклеты, листовки, брошюры) сильно «просела».
Поэтому в качестве антикризисных мер мы приняли решение переориентировать свое производство, и теперь мы печатаем в основном коробки.
На нашем оборудовании мы изготавливаем разнообразные коробки для всего и для всех: парфюмерия, кондитерские изделия, подарки, и, конечно же, хит сезона – коробки для масок и перчаток.
Признаем, это необычно для типографии, у которой еще год назад печать упаковки занимала 20-30%, а на сегодняшний день целых 70-80% – и такие кардинальные изменения произошли менее, чем за один год.
Однако мы не теряем оптимизма и надеемся, что нашей типографии и другим предприятиям удастся выстоять в сложное время, а новый опыт работы в нестандартных условиях сделает нас сильнее и закаленнее.