• Санкт-Петербург, ул. Лифляндская, д. 3
  • Тел./факс: +7 (812) 325-51-34
  • пн-пт 10:00-18:00
  • litas@litas.spb.ru
  • Вконтакте
  • Instagram
  • Zen

Отправить запрос

* - поля обязательные к заполнению
Я согласен с условиями политики конфиденциальностиПодробнее

Оформление листовок

Печать рекламных листовок – это недорогой, но эффективный способ продвижения товаров или услуг. Этот вид полиграфической продукции представляет собой лист небольшого формата, на котором с одной или двух сторон нанесена нужная информация.

Листовки являются популярным рекламным инструментом и востребованы в разных сферах деятельности.

При помощи них можно сообщить представителям потенциальной аудитории об акциях, специальных предложениях, распродажах, открытии магазина и т.п.

Листовки можно раздавать прохожим на улице или в торгово-развлекательных комплексах, распространять на выставках и конференциях, раскладывать по почтовым ящикам и т.п.

Чтобы изготовление листовок было максимально эффективным, необходимо позаботиться об их грамотном оформлении.

Для начала нужно определиться с форматом печатного изделия.

Предпочтителен компактный размер, т.к. небольшую листовку можно легко положить в карман, а значит, больше шансов, что получатель не выбросит ее, а заберет с собой и изучит позже.

Далее рекомендуем уделить особое внимание непосредственно дизайну листовки.

Не допускайте небрежности в оформлении, доверьте эту задачу специалисту.

Профессиональный дизайнер разместит изображение и текст оптимальным образом, а также подберет легкий для восприятия шрифт.

Как правило, ключевое рекламное предложение выделяется крупным шрифтом, поскольку оно должно сразу же бросаться в глаза, привлекать внимание и вызывать интерес.

Второстепенная информация может быть напечатана более мелким шрифтом, но ее прочтение не должно вызывать трудностей.

Старайтесь не перегружать рекламную листовку сведениями.

Не пытайтесь рассказать в листовке обо всем сразу, она должна быть информативной, но лаконичной.

Обычно люди изучают листовки на ходу и не имеют возможности вчитываться в длинный текст.

Чем короче текст, тем больше шансов, что получатель уделит ему внимание.

Обязательно укажите контактные данные, адрес сайта и ссылки на группы вашей компании в социальных сетях, чтобы те, кто заинтересовался вашим предложением, знали, где получить дополнительную информацию.

Также по возможности постарайтесь придать листовке дополнительную ценность в глазах получателя.

Если листовка дает право на получение скидки или на бесплатный вход на мероприятие, то получатель с большей доли вероятности сохранит ее, чтобы воспользоваться в дальнейшем.

Также можно напечатать на обратной стороне листовки любую полезную информацию – например, карту города или схему метро.