Оформление листовок
Печать рекламных листовок – это недорогой, но эффективный способ продвижения товаров или услуг. Этот вид полиграфической продукции представляет собой лист небольшого формата, на котором с одной или двух сторон нанесена нужная информация.
Листовки являются популярным рекламным инструментом и востребованы в разных сферах деятельности.
При помощи них можно сообщить представителям потенциальной аудитории об акциях, специальных предложениях, распродажах, открытии магазина и т.п.
Листовки можно раздавать прохожим на улице или в торгово-развлекательных комплексах, распространять на выставках и конференциях, раскладывать по почтовым ящикам и т.п.
Чтобы изготовление листовок было максимально эффективным, необходимо позаботиться об их грамотном оформлении.
Для начала нужно определиться с форматом печатного изделия.
Предпочтителен компактный размер, т.к. небольшую листовку можно легко положить в карман, а значит, больше шансов, что получатель не выбросит ее, а заберет с собой и изучит позже.
Далее рекомендуем уделить особое внимание непосредственно дизайну листовки.
Не допускайте небрежности в оформлении, доверьте эту задачу специалисту.
Профессиональный дизайнер разместит изображение и текст оптимальным образом, а также подберет легкий для восприятия шрифт.
Как правило, ключевое рекламное предложение выделяется крупным шрифтом, поскольку оно должно сразу же бросаться в глаза, привлекать внимание и вызывать интерес.
Второстепенная информация может быть напечатана более мелким шрифтом, но ее прочтение не должно вызывать трудностей.
Старайтесь не перегружать рекламную листовку сведениями.
Не пытайтесь рассказать в листовке обо всем сразу, она должна быть информативной, но лаконичной.
Обычно люди изучают листовки на ходу и не имеют возможности вчитываться в длинный текст.
Чем короче текст, тем больше шансов, что получатель уделит ему внимание.
Обязательно укажите контактные данные, адрес сайта и ссылки на группы вашей компании в социальных сетях, чтобы те, кто заинтересовался вашим предложением, знали, где получить дополнительную информацию.
Также по возможности постарайтесь придать листовке дополнительную ценность в глазах получателя.
Если листовка дает право на получение скидки или на бесплатный вход на мероприятие, то получатель с большей доли вероятности сохранит ее, чтобы воспользоваться в дальнейшем.
Также можно напечатать на обратной стороне листовки любую полезную информацию – например, карту города или схему метро.